Сертификат РПО (регистр проверенных организаций)
Сертификат РПО (реестр проверенных организаций) – это документ, удостоверяющий что компания предоставляет качественные услуги.

Преимущества, которые даёт сертификат РПО

Её деловая репутация возрастает, доверие контрагентов увеличивается. У неё появляется официальное подтверждение надёжности. Это привлекает новых клиентов и инвесторов. При его наличии компания имеет право на участие в:
  • тендерах;
  • государственных торгах;
  • государственных и региональных закупках;
  • частных заказах.
Ещё один плюс от наличия сертификата – упрощенный процесс получения разрешительных документов.

Что подтверждает сертификат РПО

Сертификат регистра проверенных организаций удостоверяет, что:
  • компания выполняет положения закона 44-ФЗ (статьи 31, 32, 37) по части контрактной системы при приёме работ, услуг, товаров для муниципальных и государственных нужд;
  • её руководитель имеет высокую квалификацию;
  • сотрудники имеют необходимые знания и опыт для работы в данной отрасли;
  • она успешно выполняет государственные заказы.
Так как перед выдачей сертификата может проводится аудит, то документ подтверждает добропорядочность компании. Можно обойтись и без аудита - по упрощенной процедуре, что будет быстрее и дешевле.

Как получить сертификат регистра проверенных организаций?

Организация, которая выдаёт сертификат РПО, обязана иметь аккредитацию на выдачу такого рода документов. Перед тем, как обратиться туда с заявлением о выдаче сертификата РПО, руководство компании должно быть уверенным, что она соответствует первичным критериям. К ним относятся:
  • достаточный срок работы на рынке;
  • наличие собственного офисного помещения;
  • наличие разрешительных документов и лицензий.
Затем компания должна подготовить пакет документов. В минимальный пакет входят:
  • заявление;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • лицензии на осуществление основного вида деятельности;
  • ИНН;
  • копии удостоверений личностей генерального директора и главного бухгалтера.

После того, как фирма, выдающая сертификат, проведёт первичный аудит документации, она рассчитает точную стоимость сертификации, сроки (до 5 рабочих дней), процедуры для аудита. В финале она примет решение о возможности выдачи документа и передаст данные компании в Регистр Проверенных Организаций.

Сроки действия сертификата и его цена

Срок его действия составляет 1 календарный год с даты выдачи. По его истечению компания должна обратиться за его получением в организацию, уполномоченную это делать.

Центр сертификации «ГОРИЗОНТ» является аттестованным органом по сертификации РПО, и проводит все процедуры грамотно и законно, с выдачей официальных документов. Если вам нужен сертификат РПО, обращайтесь к нам - в Центр сертификации «ГОРИЗОНТ», где вы получите не только низкую стоимость, но и сжатые сроки прохождения всех процедур и занесения вашей организации в реестр проверенных организаций!
Записаться на экскурсию
Нажимая кнопку “отправить”, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Подписаться на новости
Нажимая кнопку “подписаться”, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Подписаться на спец.предложения
Нажимая кнопку “подписаться”, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности