Сертификат РПО (регистр проверенных организаций)
Сертификат РПО (реестр проверенных организаций) – это документ, удостоверяющий что компания предоставляет качественные услуги.
Преимущества, которые даёт сертификат РПО
Её деловая репутация возрастает, доверие контрагентов увеличивается. У неё появляется официальное подтверждение надёжности. Это привлекает новых клиентов и инвесторов. При его наличии компания имеет право на участие в:
- тендерах;
- государственных торгах;
- государственных и региональных закупках;
- частных заказах.
Ещё один плюс от наличия сертификата – упрощенный процесс получения разрешительных документов.
Что подтверждает сертификат РПО
Сертификат регистра проверенных организаций удостоверяет, что:
- компания выполняет положения закона 44-ФЗ (статьи 31, 32, 37) по части контрактной системы при приёме работ, услуг, товаров для муниципальных и государственных нужд;
- её руководитель имеет высокую квалификацию;
- сотрудники имеют необходимые знания и опыт для работы в данной отрасли;
- она успешно выполняет государственные заказы.
Так как перед выдачей сертификата может проводится аудит, то документ подтверждает добропорядочность компании. Можно обойтись и без аудита - по упрощенной процедуре, что будет быстрее и дешевле.
Как получить сертификат регистра проверенных организаций?
Организация, которая выдаёт сертификат РПО, обязана иметь аккредитацию на выдачу такого рода документов. Перед тем, как обратиться туда с заявлением о выдаче сертификата РПО, руководство компании должно быть уверенным, что она соответствует первичным критериям. К ним относятся:
- достаточный срок работы на рынке;
- наличие собственного офисного помещения;
- наличие разрешительных документов и лицензий.
Затем компания должна подготовить пакет документов. В минимальный пакет входят:
- заявление;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- лицензии на осуществление основного вида деятельности;
- ИНН;
- копии удостоверений личностей генерального директора и главного бухгалтера.
После того, как фирма, выдающая сертификат, проведёт первичный аудит документации, она рассчитает точную стоимость сертификации, сроки (до 5 рабочих дней), процедуры для аудита. В финале она примет решение о возможности выдачи документа и передаст данные компании в Регистр Проверенных Организаций.
Сроки действия сертификата и его цена
Срок его действия составляет 1 календарный год с даты выдачи. По его истечению компания должна обратиться за его получением в организацию, уполномоченную это делать.
Центр сертификации «ГОРИЗОНТ» является аттестованным органом по сертификации РПО, и проводит все процедуры грамотно и законно, с выдачей официальных документов. Если вам нужен сертификат РПО, обращайтесь к нам - в Центр сертификации «ГОРИЗОНТ», где вы получите не только низкую стоимость, но и сжатые сроки прохождения всех процедур и занесения вашей организации в реестр проверенных организаций!